Глава двадцать шестая. Гильгуль нешамот (*)
Тадж-Махал Фото amaldla. Источник - Википедия |
Моим главным обретением в далёкой Индии была вера в свет всеобъемлющей вселенской справедливости, достигаемой путём не имеющей изъянов реинкарнации. То, сокрытое иудаизмом, что нам следовало бы вернуть до явления Мессии, и в преддверии пришествия Царствия Небесного.
"Истинно говорю вам: нет
никого, кто оставил дом, или братьев, или сестёр, или мать, или отца, или
детей, или поля ради меня и ради Евангелия, и не получит стократно ныне, во
времени этом, среди гонений, дома и братьев, и сестёр, и матерей, и детей, и
поля, а в веке грядущем жизнь вечную".
Под обетованными домами богословы
подразумевали жилища всех готовых принять у себя единоверцев христиан, под
полями - страны, в которых скоро должно было распространиться христианство, а
под родственниками – родных намного более близких – матерей, братьев, сестёр и
детей во Христе.
Красивый пассаж, искажающий то, что я в действительности имел в виду. Последовавший за мной, получит множество счастливых перевоплощений, с родными и богатствами, а "в веке грядущем" – вожделенную "жизнь вечную". Страшно будет тем, кто не этого не сделает. В лучшем случае, его ждёт постоянное промежуточное существование, ну а в худшем– ад без края и конца – геенна огненная.
Красивый пассаж, искажающий то, что я в действительности имел в виду. Последовавший за мной, получит множество счастливых перевоплощений, с родными и богатствами, а "в веке грядущем" – вожделенную "жизнь вечную". Страшно будет тем, кто не этого не сделает. В лучшем случае, его ждёт постоянное промежуточное существование, ну а в худшем– ад без края и конца – геенна огненная.
Частная фаза Солнечного затмения 20 марта 2015 года и фигура сидящего Христа на куполе каплицы Боемов во Львове. Автор фото - Igor Salnikov Источник снимка - Википедия |
Мои ученики в упор не желали воспринимать
учения о реинкарнации. Моё предсказание о воскресении меня из мёртвых упорно
ставила их в тупик.
Однажды у меня вышел курьёз с саддукеями, не принимающими веру в воскресение из мёртвых. Но только под этим они понимали фарисейское воскресение – потусторонне пребывание душ в мёртвом состоянии в ожидании материального воплощения для получения приговора Страшного суда. Они собирались представить это учение как абсурд, но вот об истинном воскресении, в которое верил я, они и понятия не имели. Не желая вступать в долгий диспут с недоброжелателями, я опроверг их рассказом об иудейской жизни вечной.
Однажды у меня вышел курьёз с саддукеями, не принимающими веру в воскресение из мёртвых. Но только под этим они понимали фарисейское воскресение – потусторонне пребывание душ в мёртвом состоянии в ожидании материального воплощения для получения приговора Страшного суда. Они собирались представить это учение как абсурд, но вот об истинном воскресении, в которое верил я, они и понятия не имели. Не желая вступать в долгий диспут с недоброжелателями, я опроверг их рассказом об иудейской жизни вечной.
«Когда из мертвых воскреснут, тогда
не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах».
И всё же мне хотелось хоть намёком заявить им о том, что я считал происходящим в мироздании на самом деле – о наших душах, оставляющих память прошлых жизней, в момент умирания непрестанно переходя для каждой в своё очередное младенческое тело.
«Ночной разговор Иисуса и Никодима», картина Крейна Хендрикса. 1616 – 1645 гг. |
И всё же мне хотелось хоть намёком заявить им о том, что я считал происходящим в мироздании на самом деле – о наших душах, оставляющих память прошлых жизней, в момент умирания непрестанно переходя для каждой в своё очередное младенческое тело.
«А о мертвых, что они воскреснут,
разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог
Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых.
Итак, вы весьма заблуждаетесь».
Всего лишь трое выше упомянутых моих
последователей всецело знали и принимали меня таким, каков я есть. И только им
я поручил помочь уйти мне на пике своей миссии, чтобы вернувшись до конца
воплотить Благую весть
(*) Гильгуль нешамот (иврит) - переселение душ.
Деталь декорации Храма джайнов в Ранакпуре. Индия |
(*) Гильгуль нешамот (иврит) - переселение душ.
Комментарии
Отправить комментарий