Глава двадцать шестая. Гильгуль нешамот (*)


Тадж-Махал Фото amaldla. Источник - Википедия

Моим главным обретением в далёкой Индии была вера в свет всеобъемлющей вселенской справедливости, достигаемой путём не имеющей изъянов реинкарнации. То, сокрытое иудаизмом, что нам следовало бы вернуть до явления Мессии, и в преддверии пришествия Царствия Небесного.
"Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил дом, или братьев, или сестёр, или мать, или отца, или детей, или поля ради меня и ради Евангелия, и не получит стократно ныне, во времени этом, среди гонений, дома и братьев, и сестёр, и матерей, и детей, и поля, а в веке грядущем жизнь вечную".
Под обетованными домами богословы подразумевали жилища всех готовых принять у себя единоверцев христиан, под полями - страны, в которых скоро должно было распространиться христианство, а под родственниками – родных намного более близких – матерей, братьев, сестёр и детей во Христе.
Красивый пассаж, искажающий то, что я в действительности имел в виду. Последовавший за мной, получит множество счастливых перевоплощений, с родными и богатствами, а "в веке грядущем" – вожделенную "жизнь вечную". Страшно будет тем, кто не этого не сделает. В лучшем случае, его ждёт постоянное промежуточное существование, ну а в худшем– ад без края и конца – геенна огненная.

Частная фаза Солнечного затмения 20 марта 2015 года и фигура сидящего Христа на куполе каплицы Боемов во Львове. Автор фото - Igor Salnikov Источник снимка - Википедия

Мои ученики в упор не желали воспринимать учения о реинкарнации. Моё предсказание о воскресении меня из мёртвых упорно ставила их в тупик.
Однажды у меня вышел курьёз с саддукеями, не принимающими веру в воскресение из мёртвых. Но только под этим они понимали фарисейское воскресение – потусторонне пребывание душ в мёртвом состоянии в ожидании материального воплощения для получения приговора Страшного суда. Они собирались представить это учение как абсурд, но вот об истинном воскресении, в которое верил я, они и понятия не имели. Не желая вступать в долгий диспут с недоброжелателями, я опроверг их рассказом об иудейской жизни вечной.
«Когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах».

«Ночной разговор Иисуса и Никодима», картина Крейна Хендрикса. 1616 – 1645 гг.

И всё же мне хотелось хоть намёком заявить им о том, что я считал происходящим в мироздании на самом деле – о наших душах, оставляющих память прошлых жизней, в момент умирания непрестанно переходя для каждой в своё очередное младенческое тело.
«А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь».
Всего лишь трое выше упомянутых моих последователей всецело знали и принимали меня таким, каков я есть. И только им я поручил помочь уйти мне на пике своей миссии, чтобы вернувшись до конца воплотить Благую весть


Деталь декорации Храма джайнов в Ранакпуре. Индия

(*) Гильгуль нешамот (иврит) - переселение душ.


К главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глава двадцать седьмая. Архангел Марк

Глава четырнадцатая. Вечный гид