Глава четвёртая. Туринский проект

"Сион", Песни гетто, Эфраим Моше Лилиен, 1903 г.

Эта идея была выдвинута тогда ещё совсем юным офицером, чьё имя вскоре прогремело на весь мир. Учёный совет внимательно следил за потоком предложений от дилетантов, так как зачастую именно им удавалось увидеть то, что было недоступно замыленному взгляду узких специалистов. Под новое предприятие общество несомненно не пожалело бы столь необходимых в данном случае средств. Назревала очередная веха в истории развития цивилизации – первый из людей, отправившийся в космос, первый успешно совершивший телепортацию, и вот, наконец, первый вернувшийся во плоти из мёртвых. Кто более заслужил такое право как не я?

"Погребение Христа" Фра Беато Анджелико, 1438—1440 гг.

Несмотря на требование части учёных испытать процесс на ком-либо другом, на человеке, не являющимся исторической личностью, большая часть тотчас загорелась новым проектом и уже не желала тратить время и энергию на ещё один предварительный этап. Аргументом, оказавшимся соломинкой, сломавшей хребет верблюду, стало подтверждение в абсолютной безопасности возможного сбоя процесса. Первые попытки воскрешения Цербера провалились, что никак не отразилось на конечном результате.

"Лодка Харона, ночной сон и Морфей", Luca Giordano  (1634–1705)

Дело стало за посмертным ДНК и точным местом казни объекта. Отправной точкой послужил туринский саван. Все сомнения по поводу его датировки были давно развеяны. Современные методы датировали отпечатки тела на ткани ровно 33 годом от Рождества Христова, что в точности соответствовало восточной церковной традиции. Изначально верный год признавал и Ватикан, но в шестом веке Дионисий Малый, составляя нынешний календарь, несомненно, взял за его основу единственный год правления Понтия Пилата в Иудее, в который Песах приходился на пятницу, то есть день моего распятия. Благо, подсобившее ему в этом еврейское летоисчисление было стабильно в отличии от хронометрического хаоса, царившего в первые века христианства. Отняв от полученного года тридцатитрёхлетний срок, учёный получил исходную календарную дату. Она противоречила привычной системе Пасхалий Рима, потому верным моим возрастом было решено пожертвовать. С тех пор в западной традиции он стал равен тридцати одному, а спустя ещё полторы тысячи лет совершил новую подвижку. В начале XXI века Ватикан ошибочно признал, что Рождество состоялось немногим ранее его традиционной даты.

"Снятие с креста", Giulio Clovio  (1498–1578)

Успех проекта окончательно подтвердил подлинность Туринской плащаницы. Завет хранить её без оглашения был выполняем  в течении тринадцати веков. Я был уверен, что моё возвращение не затянется и хотел узреть саван в качестве напоминания о моей первой жизни. Если бы не выскочка Жеффруа де Шарни о ней, возможно, так бы и не узнали, и моего воскресения, следовательно, тоже бы не случилось.

На изображении: Голгофа Храма Гроба Господня. Фотопроизведение Евгении Кахлон Файнберг

С Голгофой, почитавшейся веками большинством христиан, случилась неудача – сигнал из Лимба никак на ней не проявлялся. Находчивый Феникс предложил проверить гору казни, определённую в девятнадцатом веке протестантами. Она оправдывала название своей формой, ведь имя собственное «Голгофа» происходило от еврейского существительного «гульголет» - череп, а в этой скале явно можно было вообразить себе черты лица скелета. И датчик сработал. Так было найдено истинное место моего распятия. Вероятно, несколькими десятилетиями после моей смерти мои адепты для удобства стали почитать за Голгофу скалу рядом с подлинной могилой. Поэтому самый поздний из канонических евангелистов Иоанн уже писал о том, что видел собственными глазами – о близко расположенности друг к другу Гроба и Голгофы, как о факте. За оправданием имени новой святыни дело не стало. Так Голгофа породила миф о черепе Адама.

Голгофа Садовой могилы

Энергетическая сущность плавно начала вливаться из Лимба в мой воссозданный зародыш, и началось повторное проживание мной всей моей старой жизни в новом теле. Барокамера поддерживала идеальные условия для процесса почти три с половиной десятилетия, от зачатия до Рождества, от Рождества до Воскресения

"Воскресение. Утро" Герберт Густав Шмальц. 1895 г.

  К предыдущей главе.   К введению.   К следующей главе.

К главе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Глава двадцать седьмая. Архангел Марк

Глава двадцать шестая. Гильгуль нешамот (*)

Глава четырнадцатая. Вечный гид